Кодекс этики

I. Введение
Настоящий Кодекс утвержден на общем собрании компании ООО «Д-МАЙС». Кодекс учрежден ввиду того, что становление, укрепление и защита деловой репутации Компании как честной и порядочной структуры, работающей в соответствии с моральными, этическими, правовыми нормами и обычаями делового оборота тех стран, где она функционирует, является одним из приоритетов развития Компании.
Настоящий документ содержит краткие описания базовых этических принципов работы Компании. Отдельные положения Кодекса, этические принципы Компании и их применение более подробно рассматриваются в дополнительных регламентирующих документах Компании: Своде этических стандартов Компании ООО «Д-МАЙС»., Положении о Комитете по этике Компании ООО «Д-МАЙС»., Положении об Уполномоченном по этике Компании ООО «Д-МАЙС»., а также в прочих политиках, стандартах, регламентах, положениях, должностных инструкциях и т.п.
II. Этические ценности Компании
Компания особо ценит:
  1. Уважение личных прав и интересов наших Сотрудников, требований клиентов и условий сотрудничества, выдвигаемых нашими деловыми партнерами и обществом.
  2. Беспристрастность, предполагающую оплату труда в соответствии с достигнутыми результатами и предоставляющую равные права для профессионального роста.
  3. Честность в отношениях и в предоставлении любой информации, необходимой для нашей работы.
  4. Эффективность как устойчивое достижение максимально возможных результатов во всем, что мы делаем.
  5. Мужество противостоять тому, что неприемлемо, и брать на себя ответственность за последствия своих решений.
  6. Заботу, проявляемую в старании защищать людей от любого вреда или угрозы их жизни и здоровью и охране окружающей среды.
  7. Доверие сотрудникам, которое позволяет нам делегировать полномочия и ответственность за решения и способы их исполнения.
Соблюдение этих ценностей позволит нам поддерживать и развивать корпоративную культуру, которая необходима для достижения высочайшего уровня во всех наших деловых устремлениях. Наши ценности находят свое отражение в успехах. Мы не поступаемся нашими ценностями ради получения прибыли. Мы рассматриваем эти ценности как связующее звено всех сфер нашей деловой деятельности и предполагаем то же самое в наших взаимоотношениях с деловыми партнерами.
III. Термины и определения
Компания - компания ООО «Д-МАЙС».
Конфликт интересов - ситуация, в которой личные интересы Сотрудника в рамках исполнения им своих должностных обязанностей могут вступить в противоречие с интересами Компании.
Сотрудник - физическое лицо, состоящее в трудовых отношениях с Компанией на основании трудового договора.
IV. Основные этические принципы
Для реализации своих этических ценностей Компания разработала и соблюдает этические принципы, включающие в себя пять основных областей:
Сотрудники
Отношения организациями и клиентами
Отношения с органами государственной власти
Безопасность, охрана здоровья и окружающей среды
Эффективность, контроль и отчетностьсо сторонними 
Сотрудники
В отношениях с Сотрудниками Компания соблюдает все требования трудового законодательства и условия трудового договора, уважает личную свободу и права человека, предоставляет каждому равные возможности и не допускает дискриминации в сфере труда, равно как и не применяет детский труд во всех своих бизнесах.
Компания соблюдает конфиденциальность и обеспечивает гарантии защиты персональных данных Сотрудников.
Сотрудники: 
-не вправе заниматься иной деятельностью, серьезно отвлекающей или мешающей им исполнять свои должностные обязанности в Компании,
-должны действовать исключительно в интересах Компании и избегать любого конфликта интересов,
-не могут проводить сделки с ценными бумагами на основании инсайдерской информации
-не должны принимать от сторонних организаций подарки, услуги и развлечения, которые могут быть истолкованы как взятка
Отношения со сторонними организациями и клиентами
 Компания нацелена на построение взаимовыгодных отношений со сторонними организациями и клиентами на принципах партнерства и взаимного уважения. 
Компания:
 -ориентируется на потребности Клиентов и стремится гарантировать высокое качество своих услуг,
-всегда выполняет свои обязательства и ожидает выполнения обязательств от своих партнеров,
-работает в соответствии с законодательством о противодействии легализации незаконно полученных денежных средств,
-ведет бизнес только с партнерами, которые занимаются законной деловой деятельностью и чьи финансовые источники легальны
-ни в какой форме не принимает незаконные выплаты и не применяет неэтичные или несправедливые способы воздействия на своих партнеров или конкурентов.
Отношения с органами государственной 
Компания стремится к построению и поддержанию устойчивых официальных взаимоотношений с государственными органами в соответствии с законами и иными нормами. 
Компания:
-не предпринимает никаких попыток незаконным способом повлиять на решения государственных органов или их представителей и ответственных работников,
-следует всем законам и требованиям, применимым к ее деятельности, и остается верной как букве, так и духу законов,
-своевременно и полностью платит налоги.
Эффективность, контроль и отчетность 
Компания пр
Антикоррупционная политика Общества с ограниченной ответственностью «Д-МАЙС»

1. НАЗНАЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА 
Настоящая Антикоррупционная политика (далее – «Политика») является локальным актом Общества с ограниченной ответственностью «Д-МАЙС», (далее – «Общество»), определяющим ключевые принципы и требования, направленные на минимизацию рисков коррупции и соблюдение норм применимого антикоррупционного законодательства Обществом, сотрудниками и иными лицами, которые могут действовать от имени или по поручению Общества.
Политика разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и другими внутренними документами Общества.
2. ЦЕЛИ ДОКУМЕНТА
Политика отражает приверженность Общества и его руководства высоким этическим стандартам ведения открытого и честного бизнеса для совершенствования корпоративной культуры, следования лучшим практикам корпоративного управления и поддержания деловой репутации Общества на должном уровне.
Общество ставит перед собой цели:
• Сформировать у Сотрудников и иных лиц единообразное понимание позиции Общества о неприятии коррупции в любых формах и проявлениях;
• Минимизировать риск вовлечения Общества, и сотрудников Общества, независимо от занимаемой должности (далее совместно – «Сотрудники»), в коррупционную деятельность;
• Обобщить и разъяснить основные требования антикоррупционного законодательства Российской Федерации, которые могут применяться к Обществу и Сотрудникам;
• Установить обязанность Сотрудников Общества знать и соблюдать принципы и Требования настоящей Политики, ключевые нормы применимого антикоррупционного законодательства, а также адекватные процедуры по предотвращению коррупции.
3. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ И ОБЯЗАННОСТИ
В своей профессиональной деятельности все Сотрудники Общества должны руководствоваться настоящей Политикой и неукоснительно соблюдать ее принципы и требования.
Генеральный Директор Общества отвечает за организацию всех мероприятий, направленных на реализацию принципов и требований настоящей Политики, включая назначение лиц, ответственных за разработку антикоррупционных процедур, их внедрение и контроль.
Принципы и требования настоящей Политики распространяются на всех Сотрудников, а также на иных лиц, в тех случаях, когда соответствующие обязанности закреплены в договорах с ними, в их внутренних документах, либо прямо вытекают из закона.
4. ПРИМЕНИМОЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Общество и все Сотрудники должны соблюдать нормы российского антикоррупционного законодательства, установленные, в том числе, Уголовным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и иными нормативными актами, основными требованиями которых являются запрет дачи взяток (т.е. предоставления или обещания предоставить любую финансовую или иную выгоду/преимущество с умыслом побудить какое-либо лицо выполнить его должностные обязанности ненадлежащим образом), запрет получения взяток (т.е. получения или согласия получить любую финансовую или иную выгоду/преимущество за исполнение своих должностных обязанностей ненадлежащим образом), запрет коммерческого подкупа (т.е. предоставления или обещания предоставить (прямо или через третьих лиц) должностному/государственному лицу любую финансовую или другую выгоду/преимущества с целью повлиять на исполнение его официальных обязанностей, чтобы получить/ удержать бизнес или обеспечить конкурентные, или иные преимущества для коммерческой организации) и запрет посредничества, и попустительства во взяточничестве (т.е. отсутствия в коммерческой организации адекватных процедур, направленных на предотвращение дачи или получения взяток связанными с такой организацией лицами с целью приобрести или сохранить бизнес, обеспечить коммерческие и конкурентные преимущества).
Под «коррупционными действиями», для целей настоящей Политики считаются дача или получение взяток, посредничество в даче или получении взяток, злоупотребление служебным положением или полномочиями, коммерческий подкуп, платежи для упрощения формальностей, незаконное использование должностным лицом своего положения для получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества, услуг, каких-либо прав для себя или для иных лиц либо незаконное предоставление выгоды или прав этому лицу иными лицами.
С учетом изложенного, всем Сотрудникам Общества строго запрещается, прямо или косвенно, лично или через посредничество третьих лиц участвовать в коррупционных действиях, предлагать, давать, обещать, просить и получать взятки или совершать платежи для упрощения административных, бюрократических и прочих формальностей в любой форме, в том числе, в форме денежных средств, ценностей, услуг или иной выгоды, каким- либо лицам и от каких-либо лиц или организаций, включая коммерческие организации, органы власти и самоуправления, государственных служащих, частных компаний и их представителей.
Общество и его Сотрудники должны соблюдать антикоррупционные законы России, а также принципы и требования настоящей Политики в любых странах мира. 
5. КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ
Положение о персональных данных

I. Общие положения
1.1. Настоящим Положением устанавливается порядок обработки персональных данных
Клиентов «Д-МАЙС» Общества с ограниченной ответственностью (далее по тексту – Компания).
1.2. Цель данного Положения – обеспечение требований защиты прав граждан при
обработке персональных данных Частных Клиентов (как они определены ниже), а также
персональных данных физических лиц – представителей Корпоративных клиентов.
1.3. Персональные данные не могут быть использованы в целях причинения
имущественного и морального вреда гражданам, затруднения реализации прав и свобод граждан
Российской Федерации. Ограничение прав граждан Российской Федерации на основе
использования информации об их социальном происхождении, о расовой, национальной,
языковой, религиозной и партийной принадлежности запрещено в соответствии с
законодательством.
1.4. Настоящее Положение утверждается Генеральным директором ООО «Д-МАЙС» и действует до его отмены распорядительным документом по Компании или до его замены иным аналогичным внутренним документом.
Настоящее Положение подлежит размещению во внутренней сети Компании (в
электронном виде) и является обязательным для исполнения всеми сотрудниками Компании,
имеющими доступ к персональным данным Частных Клиентов или представителей Корпоративных Клиентов.
II. Основные понятия, используемые в настоящем положении
2.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
оператор – юридическое или физическое лицо, организующие и (или) осуществляющие обработку
персональных данных, а также определяющие цели и содержание обработки персональных
данных;
персональные данные – любая информация, относящаяся к определенному или определяемому
на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе
его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное,
имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация;
субъект персональных данных в контексте настоящего Положения – физическое лицо,
являющееся клиентом Компании (Частный Клиент), либо представляющее интересы клиента Компании – юридического лица (представитель Корпоративного Клиента).
Представителями Корпоративных Клиентов Компании в контексте настоящего Положения
являются:
- Лица, входящие в органы управления Корпоративного Клиента (включая, но не ограничиваясь
следующей номенклатурой должностей: генеральный директор, заместитель генерального
директора, исполнительный директор, председатель правления, член правления, председатель
совета директоров, член совета директоров, председатель наблюдательного совета, член
наблюдательного совета, управляющий, конкурсный управляющий),
- лица, являющиеся владельцами/учредителями/акционерами/участниками Корпоративного
Клиента,
- лица, действующие от имени Корпоративного Клиента на основании доверенности,
Частными Клиентами Компании являются физические лица (субъекты персональных данных),
заключившие с Компанией письменный договор на оказание услуг, а также их представители на основании закона или доверенности;
Корпоративными Клиентами Компании являются юридические лица, которым Компания оказывает услуги в рамках деятельности Компании и на основании соответствующего договора;
клиент – Частный Клиент и/или Корпоративный Клиент;
обработка персональных данных – действия (операции) с персональными данными, включая
сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных;
конфиденциальность персональных данных – обязательное для соблюдения оператором или
иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их
распространения без согласия субъекта персональных данных или иного законного основания;
распространение персональных данных – действия, направленные на передачу персональных
данных определенному кругу лиц или на ознакомление с персональными данными
неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или
предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
использование персональных данных – действия (операции) с персональными данными,
совершаемые оператором в целях принятия решений или совершения иных действий,
порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или других
лиц, либо иным образом затрагивающих права и свободы субъекта персональных данных или
других лиц;
уничтожение персональных данных – действия, в результате которых невозможно восстановить
содержание персональных данных в информационной системе персональных данных или в
результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных работников;
обезличивание персональных данных – действия, в результате которых невозможно
определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных ;
блокирование персональных данных – временное прекращение сбора, систематизации,
накопления, использования, распространения персональных данных, в том числе их передачи;
общедоступные персональные данные – персональные данные, доступ неограниченного круга
лиц, к которым предоставлен с согласия субъекта персональных данных или на которые в
соответствии с федеральными законами не распространяется требование соблюдения
конфиденциальности;