Форум «Открытые Инновации», 5000 чел.
Для этого наиважнейшего мероприятия наша компания организовала Консьерж-слу.жбу и культурную программу для участников Форума |
- 3 человека на стойке регистрации (в течение 2-х дней работы Форума). координацию и менеджмент 10 волонтеров, предоставленных Заказчиком, в «Крокус Экспо» и в гостиницах с 30 октября по 2 ноября; работу театрально билетной кассы в «Крокус Экспо» с возможностью оплаты билетов, в том числе на безналичной основе: возможность посещения музеев, театров, концертных площадок на время работы Форума; - разработку и реализацию экскурсионной программы для участников Форума; - организацию «горячей телефонной линии» по культурной программе с предоставлением информации по телефону на русском и английском языках. Разработку скрипта вопросов и ответов для операторов. Время работы телефонной справочной с 21 октября по 2 ноября с 8:00 до 22:00, на ночной период автоответчик;
Исполнитель предоставляет предложение по формированию печатного издания, которое войдет в обязательный пакет участника Форума. Оно содержит информацию о программе неформальных мероприятий Форума, об основных туристических, культурных маршрутах г. Москвы, о репертуаре театров, кинотеатров и концертных залов, о выставках, о лучших ресторанах города Москвы. Языки издания: русский и английский. Тираж: 5000 экз. (3500 экз. на русском языке, 1500 экз. на английском языке). |
Организация экскурсионной программы для участников форума: Обзорная экскурсия по Москве, Экскурсия по ночной или вечерней Москве, «Ночь в Метро», Еврейский музей и центр толерантности, Музеи Кремля, Музеи Москвы и др.