Звоните сейчас:
(495) 540-47-87
105082 Москва, Балакиревский пер., д. 19, офис 503

Поощрительные и мотивационные поездки

 Важно отметить:

  • Любое путешествие – это впечатления и опыт.
  • Погружение в новую среду, совместный опыт с коллегами – неоценимая возможность решить большое количество задач по мотивации и сплочению коллектива.
  • Мотивация и интрига - попасть в новую обстановку, в которую возможно не попадет сам участник мероприятия самостоятельно (не возможности оплачивать из личного бюджета, нет подобных идей, нет компании, и т.д….)

 Поощрительные поездки

Поощрять необходимо не только сотрудников, но и дилеров и клиентов. Одним словом поощрение - это стимул для многих, понимание, что все делается не просто так, что заработная плата это не вся награда за труд, что есть еще приятные моменты, ради которых стоит работать. Организация поощрительных поездок является удовольствием и для коллектива Д-МАЙС. Делать приятное людям - делать приятное себе- вот девиз, под которым осуществляется работа по подбору и организации уникальной программы каждой отдельной поощрительной поездки.

Цели организации поощрительной поездки:

  • Демонстрация успешности ведения бизнеса, желание руководства подчеркнуть благосостояние компании;
  • Способ установить новые деловые контакты, создать долговременные отношения, с самого начала показав заинтересованность в сотрудничестве;
  • Создание и поддержание дилерской сети,  поощрение лучших дилеров;
  • Возможность поощрения своих лучших сотрудников или партнеров по бизнесу;
  • Создание атмосферы партнерства между менеджментом и сотрудниками;
  • Возможность напомнить о профессионализме и надежности компании;
  • Возможность сплотить коллектив и укрепить командный дух.

     

Мотивационные программы

Дополнительная мотивация персонала на развитие бизнеса является серьезной составляющей долгосрочных программ развития. Персонал должен знать, что делать, ради чего и для чего. Подчас бывает трудно выбрать время, место, собрать всех и  донести новую информацию сразу до всех. Но Доминанта Майс работает для того, чтобы сделать эти моменты как можно более простыми, а организацию незаметной. Чтобы будто по волшебству все оказались в одном месте и в одно время. 

Задачи, которая решает мотивационная или поощрительная поезда для Клиента компании  :

  • Презентация и продвижение нового продукта или услуги;
  • Улучшение производительности и качества труда сотрудников, знающих, что их труд ценен и усилия не остаются незамеченными;
  • Построение доверительных и дружеских отношений между партнерами и клиентами;
  • Создание позитивного образа компании на рынке;
  • Формирование  команды единомышленников;
  • Возможность разнообразить, расширить или подкрепить рекламную компанию.

 

Задачи, которые решает мотивационная или поощрительная поездка для персонала компании

  • Усиление корпоративного духа
  • Усиление мотивации работать в команде
  • Усиление мотивации достижения цели
  • Формирование доверия между сотрудниками
  • Вклад в развитие корпоративной культуры
  • Рост удовлетворенности сотрудников

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ